Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Местное время, Нижневартовск, 25 июля 2015 г.

В равных долях

- Я стал участником ДТП с другим автомобилем и по документам виновного установить невозможно. Нужно ли мне обращаться в страховую по полису ОСАГО и как будет происходить выплата? Андрей Никулин. - Федеральным законом 21 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо итогам первого квартала 2006 г. страховая компания "РОСНО" заключила на 23% больше договоров по ОСАГО, чем в первом квартале 2005 г. По мнению страховщика, клиентов привлекло новое предложение "РОСНО", дополняющее стандартный полис ОСАГО, которое предусматривает прямое урегулирование убытков в случае ДТП.


РБК daily, 15 мая 2006 г.

"РОСНО" тянется к Европе
954 просмотра

Услуги, позволяющие минимизировать участие автовладельцев в урегулировании ДТП, обеспечили компании рост продаж полисов ОСАГО на 23% в первом квартале

Как стало известно на днях, по итогам первого квартала 2006 г. страховая компания "РОСНО" заключила на 23% больше договоров по ОСАГО, чем в первом квартале 2005 г. По мнению страховщика, клиентов привлекло новое предложение "РОСНО", дополняющее стандартный полис ОСАГО - "Европейский сервис". Автолюбители за 150 руб. могут приобрести дополнительный пакет услуг, который позволит им минимизировать свои усилия по урегулированию ДТП, получив полное сопровождение по полису ОСАГО и возможность обратиться в случае ДТП в свою страховую компанию, а не в компанию виновника. Ранее такую возможность компания предоставляла в рамках акции "Реформа автогражданки", закончившейся в феврале этого года. Об аналогичных услугах подумывают и другие участники рынка. Специалисты отмечают, что до практики полного урегулирования ДТП без участия автовладельца (как уже давно происходит в западных странах) еще далеко. Поэтому страховые компании стараются как договариваться между собой, так и самостоятельно предлагать дополнительные услуги.
С введением в России в 2003 г. обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств урегулирование отношений среди участников дорожного движения стало более цивилизованным. Но кардинально приблизить практику урегулирования ДТП к западным стандартам не удалось. В Европе уже более десятка лет действует система "Европейский протокол", позволяющая участникам мелких ДТП просто обменяться координатами своих страховщиков и разъехаться. Российское ОСАГО в классическом варианте пока не позволяет избежать стандартного набора неизбежных при авариях ситуаций: стресса на месте ДТП, утомительного сбора документов на выплату, медленного процесса получения законного возмещения понесенных убытков и т. д. Впрочем, в конце прошлого года ряд страховых компаний предприняли попытку договориться о взаимном упрощенном урегулировании убытков. Это "РОСНО", "РЕСО-Гарантия", "Ингосстрах", "Альфа-Страхование", "Согласие", "Росгосстрах" и "Русский мир". Предварительная договоренность была достигнута, однако пока кроме "РОСНО" никто из страховщиков не предложил потерпевшему в ДТП обращаться в свою страховую компанию, а не в компанию, где застрахован виновник.
Как стало известно на днях, по предварительным данным, в первом квартале 2006 г. СК "РОСНО" заключила 78,5 тыс. договоров по ОСАГО, что на 23% больше числа договоров, заключенных в первом квартале 2005 г. Между тем объем всего рынка ОСАГО с начала этого года уменьшался. По данным Российского союза страховщиков (РСА), в декабре 2005 - феврале 2006 гг. этот сегмент страхового рынка сократился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет. Как отмечают в "РОСНО", заметному увеличению доли ОСАГО в страховом портфеле компании способствовали проведение акции "Реформа автогражданки" и запуск нового продукта "Европейский сервис". Таким образом, "РОСНО" заняла в январе 2006 г. третью в России позицию по сборам в области ОСАГО.
Напомним, что акцию "Реформа автогражданки" страховая компания "РОСНО" запустила в конце прошлого года. Клиентам, приобретающим полис ОСАГО, на все время его действия было предоставлено бесплатное полное сопровождение при наступлении страхового случая. Акция закончилась 28 февраля этого года. Впрочем, "РОСНО" решила продолжить подобную практику и предложила с 1 марта этого года новый продукт - "Европейский сервис". Автолюбители за 150 руб. могут приобрести дополнительный пакет услуг: страховщик предоставляет персонального менеджера (аварийного комиссара), который возьмет на себя сбор справок в ГИБДД, подачу заявления в страховую компанию виновника, сопровождение независимой экспертизы, организует получение денег со страховой компании виновника. Также "РОСНО" выдаст клиенту бесплатную банковскую карту, на которую компания виновника перечислит страховое возмещение. Дополнительно владельцу полиса предоставляется возможность однократной эвакуации автомобиля с места ДТП. Срок действия полиса "Евросервис" совпадает со сроком действия полиса ОСАГО. Купить его можно в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре, Саратове, Казани, Иркутске, Новосибирске.
По мнению заместителя генерального директора "РОСНО" Дмитрия Попова, на нынешнем этапе развития страхового рынка главным для клиента становится уровень сервиса, предоставляемый страховщиком. "Для страховых компаний более важным оказывается лидерство в инновациях по улучшению услуг, чем рост доли рынка, который возникает как следствие достижений в области качества сервиса", - отмечает он. "При разработке данного продукта мы руководствовались в первую очередь стремлением не оставлять наших клиентов один на один с возникающими при ДТП проблемами - стрессовой ситуацией, необходимостью сбора справок в ГИБДД, личных визитов в чужую страховую компанию, организацией эвакуации автомобиля и др. Основная идея "Евросервиса" - существенная экономия времени и спокойствие наших страхователей", - говорит директор по маркетингу группы компаний "РОСНО" Михаил Сафран.
Как отмечают специалисты, стремление компаний предложить клиентам, имеющим полис ОСАГО новые услуги по облегчению урегулирования ДТП не удивительно. Как пояснил RBC daily руководитель проекта ОСАГО СК "Альфа-Страхование" Денис Макаров, соглашение о взаимном упрощенном урегулировании убытков от ДТП между пулом страховщиков пока не действует. "Форма такого договора между компаниями еще разрабатывается, поэтому и эффекта на продажи ОСАГО это соглашение пока не оказывает", - отмечает он. Поэтому неудивительно, что страховщики ищут самостоятельные возможности для привлечения клиентов. По словам Дениса Макарова, в "Альфа-Страховании" также задумываются о подобной услуге. "Решение о ее введении может быть принято по результатам проводимого сейчас анализа и с учетом опыта конкурентов", - отметил он RBC daily.


  Вся пресса за 15 мая 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Компании и капиталы, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 июля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 25 июля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования

Подмосковье сегодня, 25 июля 2025 г.
Проверьте это в первую очередь: как дачникам защитить дом от пожара летом — конкретные меры и советы эксперта

Медвестник, 25 июля 2025 г.
Московские врачи получили реальные сроки за страховое мошенничество

Российская газета, 25 июля 2025 г.
Уведомление о завершении передачи страхового портфеля

Медвестник, 25 июля 2025 г.
Какую компенсацию больница должна пациенту в случае оказания некачественных медуслуг

ТАСС, 25 июля 2025 г.
В Узбекистане с будущего года в 3,4 раза увеличатся расценки на полисы ОСАГО

За рулем, 25 июля 2025 г.
Выплату по ОСАГО можно будет получить намного быстрее

Аргументы и факты, 25 июля 2025 г.
За дождь ответим рублем? Эксперт Моржаретто о страховке авто от катаклизмов

Кубанские новости, Краснодар, 25 июля 2025 г.
Количество туристов со страховками при задержке рейсов не увеличилось

Автостат, 25 июля 2025 г.
Эксперт рассказал, как снижение ключевой ставки до 18% скажется на авторынке

zakon.kz, 25 июля 2025 г.
Минздрав сделал важное разъяснение о повышении тарифов на медуслуги

Медвестник, 25 июля 2025 г.
Минздрав решил уточнить порядок информсопровождения застрахованных по ОМС

AGRONEWS, 25 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз распределил компенсации аграриям за урожай

Sputnik Таджикистан, 25 июля 2025 г.
Власти Таджикистана напомнили мигрантам в РФ о необходимости медстрахования

ГТРК Новосибирск, 25 июля 2025 г.
Жительница Новосибирской области выплатит убытки страховой компании за ДТП

Report.Az, Баку, 25 июля 2025 г.
Эльмар Мирсалаев: Страховые премии в Азербайджане по итогам года могут превысить 1,4 млрд манатов

Лента.Ру, 25 июля 2025 г.
В России запустили почасовое страхование альпинистов для восхождения на Кавказские горы


  Остальные материалы за 25 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт